В 2003 году на специально оборудованном заводе Oakville Assembly Plant в Онтарио был выпущен первый прототип Ford Freestar 2004 модельного года. Это единственный завод, который будет собирать новый минивэн Freestar. Компания Ford Motor Company инвестировала в это предприятие 600 миллионов долларов для модернизации оборудования и внедрения новых технологий.
Данная модель призвана придти на смену Windstar. Так как теперь названия всех легковых моделей компании Ford будут начинаться с литеры “F”, то обновленный минивэн Windstar превратился во Freestar. Фактически, это тот же Windstar, только немного перемоделированный и с гораздо лучшей управляемостью. Каркас кузова, по существу, тот же самый, но приблизительно на 60 % частей обновлен.
Автомобиль может похвастаться такими нововведениями как: складывающиеся до абсолютно плоского состояния сиденья третьего ряда, доступ к которым стал более удобным; новая подъемная дверца багажного отсека; 4-скоростная автоматическая трансмиссия последнего поколения; новые, более широкие дисковые тормоза для всех колес с новой системой "Panic Brake Assist" в базовой комплектации на моделях, оборудованных системой AdvanceTrac от Ford.
Freestar стал первым «вэном», оснащенным шведской Safety Canopy System (система «занавесок» безопасности). Она надежно защищает головы пассажиров всех 3-х рядов сидений при боковом ударе и опрокидывании аVтомобиля. Передние пассажиры прикрыты от бокового удара еще и «подушками», встроенными в спинки сидений.
Дизайн салона и панели приборов также характеризуется новизной и уже ничем не напоминает прославленный интерьер Windstar. К тому же и отделочные материалы стали более дорогими и качественными.
Предусмотрены фактически все дополнительные опции, которые способны угодить самому требовательному покупателю. Множество держателей и подставок гарантируют удобство при семейной поездке, а климат-контроль на три зоны аVтомобиля обеспечит хорошую атмосферу.
Автомобиль снабжен чугунным, 3,8 л двигателем "Essex" V-6. Новый профиль распредвала позволяет более плавно интегрироваться со средним вращением в 1500 об/мин и мощностью в 193 лошадиные силы. Предусмотрен для Freestar и самый большой двигатель среди минивэнов 4,2-литровый V6. Также инженеры потрудились над пониженным шумом двигателя - были полностью заменены крепления и устранена вибрация. Расход топлива составляет 10, 5 литров на трассе и 15 литров в городе.
Подвеска стала жестче, что защищает автомобиль от переворачивания.
Планируется, что Ford Freestar будет экспортироваться в более чем 30 стран.
Доп. информация о Ford Freestar
Технические характеристики Ford USA Freestar 3.9 i V6.
КУЗОВ |
Тип кузова |
Минивэн |
Количество дверей |
5 |
Количество мест |
8 |
Длина |
5105 мм |
Ширина |
1946 мм |
Высота |
1745 мм |
Колесная база |
3068 |
Колея передняя |
1633 |
Колея задняя |
1600 |
Объем багажника максимальный |
3832 л |
Объем багажника минимальный |
733 л |
ДВИГАТЕЛЬ |
Расположение двигателя |
Спереди, поперечно |
Объем двигателя |
3903 см3 |
Тип цилиндра |
V-образный |
Количество цилиндров |
6 |
Ход поршня |
88.4 мм |
Диаметр цилиндра |
96.8 |
Cтепень сжатия |
9.3 |
Газораспределительный механизм |
- |
Количество клапанов на цилиндр |
2 |
Система питания |
Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува |
- |
Мощность |
195/4750 л.с |
Крутящий момент |
336/3700 н*м |
Топливо |
АИ-92 |
ТРАНСМИССИЯ |
Передаточное отношение главной пары |
3.54 |
Привод |
Передний |
Кол-во передач (мех коробка ) |
|
Кол-во передач (автомат коробка) |
4 |
ПОДВЕСКА |
Тип передней подвески |
Амортизационная стойка |
Тип задней подвески |
Винтовая пружина |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
Усилитель руля |
+ |
Тип рулевого управления |
Шестерня-рейка |
Диаметр разворота |
9.9 м |
ТИП ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ |
Передние тормоза |
Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза |
Барабанные |
АБС |
есть |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ |
Объем топливного бака |
98 |
Максимальная скорость |
170 км/ч |
Расход топлива на шоссе |
10.2 л/100км |
Расход топлива в городе |
13.8 л/100км |
Клиренс |
150 мм |
Снаряженная масса автомобиля |
1995 кг |
Размер шин |
225/60 R16 |
avtomarket.ru / autosvit.com.ua
Дата создания (обновления) документа: 05-22-2017