 В 2003 году на специально оборудованном заводе Oakville Assembly Plant в Онтарио был выпущен первый прототип Ford Freestar 2004 модельного года. Это единственный завод, который будет собирать новый минивэн Freestar. Компания Ford Motor Company инвестировала в это предприятие 600 миллионов долларов для модернизации оборудования и внедрения новых технологий.
В 2003 году на специально оборудованном заводе Oakville Assembly Plant в Онтарио был выпущен первый прототип Ford Freestar 2004 модельного года. Это единственный завод, который будет собирать новый минивэн Freestar. Компания Ford Motor Company инвестировала в это предприятие 600 миллионов долларов для модернизации оборудования и внедрения новых технологий.
Данная модель призвана придти на смену Windstar. Так как теперь названия всех легковых моделей компании Ford будут начинаться с литеры “F”, то обновленный минивэн Windstar превратился во Freestar. Фактически, это тот же Windstar, только немного перемоделированный и с гораздо лучшей управляемостью. Каркас кузова, по существу, тот же самый, но приблизительно на 60 % частей обновлен. 
Автомобиль может похвастаться такими нововведениями как: складывающиеся до абсолютно плоского состояния сиденья третьего ряда, доступ к которым стал более удобным; новая подъемная дверца багажного отсека; 4-скоростная автоматическая трансмиссия последнего поколения; новые, более широкие дисковые тормоза для всех колес с новой системой "Panic Brake Assist" в базовой комплектации на моделях, оборудованных системой AdvanceTrac от Ford. 
Freestar стал первым «вэном», оснащенным шведской Safety Canopy System (система «занавесок» безопасности). Она надежно защищает головы пассажиров всех 3-х рядов сидений при боковом ударе и опрокидывании аVтомобиля. Передние пассажиры прикрыты от бокового удара еще и «подушками», встроенными в спинки сидений. 
Дизайн салона и панели приборов также характеризуется новизной и уже ничем не напоминает прославленный интерьер Windstar. К тому же и отделочные материалы стали более дорогими и качественными. 
Предусмотрены фактически все дополнительные опции, которые способны угодить самому требовательному покупателю. Множество держателей и подставок гарантируют удобство при семейной поездке, а климат-контроль на три зоны аVтомобиля обеспечит хорошую атмосферу. 
Автомобиль снабжен чугунным, 3,8 л двигателем "Essex" V-6. Новый профиль распредвала позволяет более плавно интегрироваться со средним вращением в 1500 об/мин и мощностью в 193 лошадиные силы. Предусмотрен для Freestar и самый большой двигатель среди минивэнов 4,2-литровый V6. Также инженеры потрудились над пониженным шумом двигателя - были полностью заменены крепления и устранена вибрация. Расход топлива составляет 10, 5 литров на трассе и 15 литров в городе. 
Подвеска стала жестче, что защищает автомобиль от переворачивания. 
Планируется, что Ford Freestar будет экспортироваться в более чем 30 стран. 
Доп. информация о Ford Freestar  
 Технические характеристики Ford USA Freestar 3.9 i V6.
    
        
            | КУЗОВ | 
        
            | Тип кузова | Минивэн | 
        
            | Количество дверей | 5 | 
        
            | Количество мест | 8 | 
        
            | Длина | 5105 мм | 
        
            | Ширина | 1946 мм | 
        
            | Высота | 1745 мм | 
        
            | Колесная база | 3068 | 
        
            | Колея передняя | 1633 | 
        
            | Колея задняя | 1600 | 
        
            | Объем багажника максимальный | 3832 л | 
        
            | Объем багажника минимальный | 733 л | 
        
            | ДВИГАТЕЛЬ | 
        
            | Расположение двигателя | Спереди, поперечно | 
        
            | Объем двигателя | 3903 см3 | 
        
            | Тип цилиндра | V-образный | 
        
            | Количество цилиндров | 6 | 
        
            | Ход поршня | 88.4 мм | 
        
            | Диаметр цилиндра | 96.8 | 
        
            | Cтепень сжатия | 9.3 | 
        
            | Газораспределительный механизм | - | 
        
            | Количество клапанов на цилиндр | 2 | 
        
            | Система питания | Распределенный впрыск | 
        
            | Наличие турбонадува | - | 
        
            | Мощность | 195/4750 л.с | 
        
            | Крутящий момент | 336/3700 н*м | 
        
            | Топливо | АИ-92 | 
        
            | ТРАНСМИССИЯ | 
        
            | Передаточное отношение главной пары | 3.54 | 
        
            | Привод | Передний | 
        
            | Кол-во передач (мех коробка ) |  | 
        
            | Кол-во передач (автомат коробка) | 4 | 
        
            | ПОДВЕСКА | 
        
            | Тип передней подвески | Амортизационная стойка | 
        
            | Тип задней подвески | Винтовая пружина | 
        
            | РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | 
        
            | Усилитель руля | + | 
        
            | Тип рулевого управления | Шестерня-рейка | 
        
            | Диаметр разворота | 9.9 м | 
        
            | ТИП ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ | 
        
            | Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | 
        
            | Задние тормоза | Барабанные | 
        
            | АБС | есть | 
        
            | ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | 
        
            | Объем топливного бака | 98 | 
        
            | Максимальная скорость | 170 км/ч | 
        
            | Расход топлива на шоссе | 10.2 л/100км | 
        
            | Расход топлива в городе | 13.8 л/100км | 
        
            | Клиренс | 150 мм | 
        
            | Снаряженная масса автомобиля | 1995 кг | 
        
            | Размер шин | 225/60 R16 | 
    
 avtomarket.ru / autosvit.com.ua
Дата создания (обновления) документа: 05-22-2017