Ford Fusion
Независимость Ford
г.Москва, ул.Павла Корчагина, д.3
тел.: (495) 258-4444
www.fordcenter.ru
|
Мы рекомендуем покупать и обслуживать этот автомобиль Форд у официального дилера Ford, компании "НЕЗАВИСИМОСТЬ"
Вам гарантирован превосходный уровень обслуживания и специальные условия покупки автомобиля! |
Ford Fusion - это представитель абсолютно нового класса автомобилей, которые Ford назвал UAV (Urban Activity Vehicle). Он специально создан для эксплуатации в городах, где быстрый темп жизни является неотъемлемой частью реальности. Сейчас эта модель, фактически, не имеет конкурентов, поэтому, можно сказать, что это была не просто презентация новой модели, а презентация нового класса автомобилей. В последнее время слово Fusion стало часто встречаться в лексиконе современных людей. Оно встречается в моде, кулинарии, искусстве и означает новый модный стиль. С другой стороны, в переводе с английского языка слово Fusion означает “сплав”. И это название, наверное, очень ярко отображает сущность новой машины, которая есть гибридом джипа, минивэна и легковой малолитражки. Что же отличает Fusion от других автомобилей B-сегмента? Fusion создан на базе модели Fiesta. Но он на 103 мм длиннее, на 38 мм шире и на 304 мм выше своей младшей сестры. То есть новая модель заметно прибавила в росте. Благодаря этому водитель и пассажиры получили более высокую посадку как у джипа, что, безусловно, сказалось на качестве обзора. А это в свою очередь, значительно облегчило процесс маневрирования в городе. Кроме того, еще одной чертой, заимствованной у внедорожников, стал увеличенный дорожный просвет, который разрешает Fusion легко одолевать препятствия городских дорог, такие как, например, бордюры. А от Fiesta новый автомобиль позаимствовал безупречное управление, и Fusion, безусловно, приносить такое же удовольствие от процесса вождения, как и другие модели Ford. B этом году Ford Motor Co. празднует свое 100-летие, и появление новых моделей, в особенности таких, которые открывают новый класс, есть символическим, ведь компания наглядно демонстрирует как изменились автомобили за целый век.
КУЗОВ |
Тип кузова |
универсал |
Число мест |
5 |
Число дверей |
5 |
ГАБАРИТЫ |
Длина, мм |
4020 |
Ширина, мм |
1708 |
Высота, мм |
1503 |
Колесная база, мм |
2488 |
Колея передних колес, мм |
1472 |
Колея задних колес, мм |
1435 |
Клиренс, мм |
160 |
Размер шин |
195/60 R15 |
Снаряженная масса, кг |
1105 |
Полная масса, кг |
1640 |
Объем багажника, макс. |
337 |
Объем багажника, мин. |
1175 |
Объем топливного бака, л. |
45 |
ДВИГАТЕЛЬ |
Объем двигателя, см3 |
1399 |
Мощность, л.с./об.мин. |
68/4000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин. |
160/1750 |
Количество цилиндров |
4 |
Расположение цилиндров |
рядное |
Клапанов на цилиндр |
2 |
Наддув |
турбонаддув |
Система питания |
дизель |
Топливо |
дизельное топливо |
ПРИВОД |
Тип привода |
передний |
ПОДВЕСКА |
Передняя |
амортизационная стойка |
Задняя |
винтовая пружина |
ТОРМОЗА |
Передние |
дисковые |
Задние |
барабанные |
ОБЩИЕ ПАРАМЕТРЫ |
Расход на 100 км, л. (загородный цикл) |
3.9 |
Расход на 100 км, л. (городской цикл) |
5.2 |
Расход на 100 км, л. (смешанный цикл) |
4.4 |
Время разгона до 100 км./ч., с. |
9.99 |
Максимальная скорость, км./ч. |
158 |
|
Особенности конструкции двигателя |
Максимальная мощность |
Максимальный крутящий момент |
1.4i Duratec 16V 1388 см3 |
4-цилинровый рядный / Электронная система впрыска топлива и электронная система управления двигателем / Электронная бесконтактная система зажигания с датчиком детонации |
58 кВт (80 л.с) при 5700 мин-1 (об/мин) |
124 Н.м при 3500 мин-1 (об/мин) |
1.6i Duratec 16V 1596 см3
|
4-цилинровый рядный / Электронная система впрыска топлива и электронная система управления двигателем / Электронная бесконтактная система зажигания с датчиком детонации |
74 кВт (100 л.с.) при 6000 мин-1 (об/мин) |
146 Н.м при 4000 мин-1 (об/мин) |
Интерьер
Оформление интерьера Ford Fusion нельзя назвать изысканным. Впрочем, само предназначение автомобиля к этому не располагает. Штампованные внутренние панели представляют собой сухое воплощение урбанистического стиля. Пластик, естественно, «дубовый». Предельно компактная приборная панель, состоящая из пары круглых приборов и вписанных в них электронных шкал запаса топлива и температуры охлаждающей жидкости, имеет строгую овальную форму и напоминает оконце в водолазном шлеме. Пластик и обивка - темно-серого цвета. Рулевая колонка регулируется только по высоте. Приборную панель дизайнеры "усилили" четырьмя вертикальными линиями, создающими впечатление, что она поддерживается ремнями. Из положенных по классу емкостей для мелочей Fusion может похвастаться выдвижным корытцем под передним пассажирским сиденьем и небольшой емкостью над центральной консолью. Последняя, к слову, очень удачно закрывается крышкой - и посторонним ваше имущество глаза не мозолит, и вашим глазам не вредит, отражаясь в лобовом стекле. Однако интерьер не заслуживает низкой оценки. Его стиль — дело вкуса. Тем более что по остальным параметрам он весьма хорош. Главная его изюминка — функциональность. Так, правое переднее кресло складывается, превращаясь в письменный столик. Под водительским сиденьем спрятан большой выдвижной ящик, который сможет сохранить от посторонних взглядов ценные вещи. На этом, собственно говоря, набор емкостей под мелочевку и заканчивается. Карманы в дверях — не в счет. Что ж, Ford все же создал именно смесь из разных автомобилей, в том числе пригодных и для путешествий, а не их точную копию в одном кузове. Интерьер Fusion похож на салон Fiesta, только здесь все выглядит строго и даже как-то сурово.
Тест-драйв Ford Fusion
Дата создания (обновления) документа: 01-26-2009
|