Обзор модели
В феврале 2000 года специалистами Ford была начата разработка прототипа StreetKa. В том же году прототип был представлен публики на Туринском мото-шоу. Восторженные отзывы общественности и прессы заставили задуматься компанию Ford о серийном выпуске StreetKa. Участие в разработке модели принимала прославленная итальянская дизайнерская студия «Pininfarina». В процессе работ было решено, что для новой модели большинство компонентов будут уникальны. От модели Ка осталась только платформа и отсек двигателя. Все остальное - оригинальное.
Первая серийная модель была показана на Парижском мотор-шоу в 2002 году. Представляет собой удивительно компактный и изящный кабриолет, со складывающимся мягким верхом. Механизм укладки верха занимает мало места, что дало возможность сохранить довольно вместительный (относительно других подобных машин) багажник объемом 0,214 м3.
Ford StreetKa - не просто открытая версия обычного хетчбека «Ка». Это отдельная модель, обладающая весьма индивидуальной внешностью и иной технической начинкой.
Это довольно необычный, стильный и динамичный аVтомобиль. Внутри StreetKa оформлен ярче и шикарнее обычного Ka. Он так же смотрится агрессивнее за счёт установки более широких шин и увеличенной колеи колёс. Подвеска была пересмотрена, и стала жёстче. Рулевое управление с гидроусилителем стало более «острым» — всего 2,6 оборота рулевого колеса от упора до упора.
В роли движущей силы бензиновый 8-клапанный двигатель объемом 1,6 литра мощностью 95 л.с. в комплекте с пятиступенчатой механической КПП. Разгон до 100 км/час занимает 12,1 сек. Расход топлива 7,9 л на 100 км.
В комплектации StreetKa Luxury есть кондиционер, спортивный руль, обтянутый кожей, автомагнитола, сигнализация, гидроусилитель, литые диски, мягкая складная крыша, АБС, подогрев сидений, подушки безопасности для водителя и пассажира.
Серийное производство началось в 2003 году. StreetKa имеет большой успех у покупателей. Целевой аудиторией данной модели считаются женщины.
| ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
| Страна |
Европа |
| Класс |
A |
| Год начала выпуска |
2003 |
| Максимальная скорость (км/ч) |
173 |
| Разгон до 100 км/ч (с) |
12.1 |
| Тип привода |
передний |
| Кол-во ступеней МКПП |
5 |
| КУЗОВ |
| Номер кузова |
RB |
| Тип кузова |
кабриолет |
| Количество дверей |
2 |
| Количество мест |
2 |
| Длина (мм) |
3620 |
| Ширина (мм) |
1639 |
| Высота (мм) |
1313 |
| Колесная база (мм) |
2448 |
| Колея колес спереди (мм) |
1392 |
| Колея колес сзади (мм) |
1408 |
| ДВИГАТЕЛЬ |
| Мощность (л.с.) |
60 |
| Объём двигателя (куб.см) |
1297 |
| Мощность (об./мин.) |
5000 |
| Крутящий момент (Нм) |
105 |
| Расход топлива, л на 100 км (городской цикл) |
8.3 |
| Расход топлива, л на 100 км (загородный цикл) |
4.8 |
| Крутящий момент (об./мин) |
2500 |
| Клапанов на цилиндр |
4 |
| Тип двигателя |
L4 |
ford.autopravda.ru
Дата создания (обновления) документа: 05-22-2017