Дизайн и функциональность
Комфорт
Загляните в салон и Вы обнаружите там обилие роскоши и простора. Помимо возможности выбора обивки из высококачественной ткани или новой первоклассной кожи «Imola»*, сиденья Maverick обеспечивают высочайший уровень комфорта благодаря использованию новейших вспененных материалов, которые точно принимают форму Вашего тела и дают Вам и Вашим пассажирам необходимую поддержку даже в самом длительном путешествии. Сиденья с электрообогревом обеспечат дополнительный комфорт для водителя и переднего пассажира простым нажатием кнопки. Стереофонический радиоприемник/ CD-проигрыватель (модель 6006 RDS EON) с часами, съемной панелью управления, автоматическим CD-чейнджером на 6 дисков управления и четыре динамика с превосходным качеством звука. отличается максимально эффективным использованием внутреннего пространства и предлагает множество практичных отделений для размещения мелкого багажа. Новая напольная консоль, в которой расположен рычаг селектора автоматической коробки передач, оснащена также дополнительным отделением для хранения мелких предметов, 12-вольтовой розеткой для подключения дополнительного оборудование и большими регулируемыми подстаканниками. Для обеспечения высокой универсальности спинка заднего сидения разделена в отношении 60:40 и может быть сложена как частично так и полностью для перевозки грузов до 1.81 куб.м.
Обогрев передних сидений
Сиденья с электрообогревом обеспечат дополнительный комфорт для водителя и переднего пассажира простым нажатием кнопки.
Аудиосистема
Стереофонический радиоприемник/ CD-проигрыватель (модель 6006 RDS EON) с часами, съемной панелью управления, автоматическим CD-чейнджером на 6 дисков управления и четыре динамика с превосходным качеством звука.
Внутреннее пространство
Ford Maverick отличается максимально эффективным использованием внутреннего пространства и предлагает множество практичных отделений для размещения мелкого багажа. Новая напольная консоль, в которой расположен рычаг селектора автоматической коробки передач, оснащена также дополнительным отделением для хранения мелких предметов, 12-вольтовой розеткой для подключения дополнительного оборудование и большими регулируемыми подстаканниками.
Гибкая компоновка сидений
Для обеспечения высокой универсальности спинка заднего сидения разделена в отношении 60:40 и может быть сложена как частично так и полностью для перевозки грузов до 1.81 куб.м.
Вождение и технология
Двигатель и трансмиссия
Для обеспечения наивысшей проходимости предлагается мощный 3.0-литровый двигатель Duratec V6 24V, оснащенный системой круиз-контроля и обладающий достойной восхищения способностью буксировать прицеп массой до 1700 кг. А если Вы предпочтете вместо захватывающего вождения варианта Maverick с 2.3-литровым двигателем и 5-ступенчатой механической коробкой передач версию с четырехступенчатой автоматической трансмиссией, не требующей от водителя дополнительных усилий (стандартное оборудование для вариантов с двигателем V6), то сможете насладиться более спокойной и плавной поездкой благодаря значительно сниженным уровням шума, вибрации и тряски.
Безопасность
Безопасность и охрана имущества
Система личной безопасности "Personal Safety System", которой оборудован Ford Maverick, предназначена обеспечить Вам и Вашим пассажирам наивысшую возможную степень защиты в случае столкновения. Добавьте к этому антиблокировочную тормозную систему (ABS) с EBD, устанавливаемую в качестве стандартного оборудования, и Вы убедитесь в том, что Ford Maverick всегда готов достойно отреагировать на любые неожиданности.
Датчик пассажира на переднем сидении
Автоматически отключает фронтальную пассажирскую подушку безопасности, если это место не занято.
Примечание:
Запрещается устанавливать на переднее пассажирское сиденье детское кресло на автомобилях Ford, оборудованных активизированной фронтальной подушкой безопасности для переднего пассажира. Самым безопасным способом перевозки детей является размещение их на заднем сидении.
Внедорожные возможности
Углы въезда и съезда/ максимальный дорожный просвет
А Угол въезда 19 °
B Угол съезда 27 °
C Максимальный дорожный просвет 211 мм
Глубина преодолеваемого брода
D Глубина преодолеваемого брода при скорости 10 км/ч 600 мм
Максимально преодолеваемый подъем
E Максимально преодолеваемый подъем 45 °
Максимально допустимый угол поперечного крена
F Максимально допустимый угол поперечного крена 49 °
Тест-драйв Ford Maverick
ford.ru
Дата создания (обновления) документа: 05-22-2017