Независимость Ford
г.Москва, ул.Павла Корчагина, д.3
тел.: (495) 258-4444
www.fordcenter.ru
|
Мы рекомендуем покупать и обслуживать этот автомобиль Форд у официального дилера Ford, компании "НЕЗАВИСИМОСТЬ"
Вам гарантирован превосходный уровень обслуживания и специальные условия покупки автомобиля! |
Ford четко следует своей политике кинетического дизайна, что выливается в разительное отличие новой модели от предыдущей. Этот Ford Mondeo 2007 абсолютно непохож ни на одну из ныне существующих машин, и в этом кроется большое потенциальное преимущество Ford над остальными. Дизайнерам нового Ford можно дать премию за лучший креатив, так как они придумали невероятное количество абсолютно новых элементов. Тут и бросающиеся в глаза продольные выштамповки на капоте, фары необычной формы. Самой яркой деталью передней части авто является даже не широкая никелированная радиаторная решетка, а большой воздухозаборник на переднем бампере, который напоминает часть маски Дарта Вейдера, через которую тот то ли вдыхал воздух, если вообще дышал, то ли разговаривал.
Что касается задней части, то более гармоничным выглядит универсал: он смотрится более цельной машиной, в которой проявляются задатки спортивного характера и наглядно прослеживается родственная связь с новым S-MAX. А вот хэтчбек и седан могут вызвать отдаленные ассоциации с некоторыми не самыми новыми моделями Renault.
Наслаждаться внешностью – удел пешеходов, а водителю важен не столько внешний вид, сколько интерьер. Вновь стоит пропеть оду дизайнерам Mondeo. По богатству и стилю интерьера новинка даст фору большинству конкурентов. Пластик, по обещаниям Ford, будет мягким, как пуховая перина, а уровень стандартной комплектации даже на некоторых более именитых автомобилях представляется пределом мечтаний. Даже самый дешевый вариант Mondeo будет оснащен семью подушками безопасности, кондиционером, CD-проигрывателем, системой легкого доступа в автомобиль и, конечно же, ABS, ESP и EBD.
Инженеры Ford не поскупились и создали для новинки обширный диапазон силовых агрегатов. Дизельных:
1,8 л Duratorq TDCi, мощностью 100 или 125 л.с., с 5-ти скоростной механической КПП (версия 125 л.с. может оснащаться и 6-ти ступенчатым «автоматом»);
2,0 л Duratorq TDCi, мощностью 140 л.с. (6-ти скоростная МКПП);
2,0 л Duratorq TDCi, мощностью 130 л.с. (6-ти ступенчатая АКПП).
И бензиновых:
1,6 л Duratec Ti-VCT, мощностью 110 или 125 л.с. (5-ти скоростная МКПП);
2,0 л Duratec HE, мощностью 145 л.с. (с 5-ти скоростной МКПП Durashift);
2,3 л Duratec HE, мощностью 161 л.с. (с 6-ти скоростной АКПП Durashift);
2,5 л Duratec, мощностью 220 л.с. (с 6-ти скоростной МКПП Durashift).
Интерьер Ford Mondeo выполнен с такими же элементами «кинетического дизайна, что и кузов автомобиля. Во всем салоне прослеживаются прямые линии, придающие некую строгость и солидность, но в тоже время, ничуть не умоляющие превосходную эргономику и комфорт новинки. Материалы, выполненные в серой гамме, мягкие на ощупь, что отчасти подчеркивает их качество. Центральная консоль выделяется из общего фона своим серебристым цветом, с красными дисплеями аудиосистемы и климат-контроля.
Вообще, по всему салону очень широко применены такие же серебристые вставки: в дверях, на руле, на рукоятке КПП и даже в обрамлении подстаканников. Выглядит это немного вычурным, но надеемся покупателям предоставят выбор и других цветовых решений интерьера.
Большинство примененных в новом Ford Mondeo технологий предназначено, скорее, для водителя. Начнем с бесключевого доступа в автомобиль и такой же запуска двигателя с помощью кнопки «Ford Power». Также, именно водителю большего всего пригодится новый интерфейс «Convers +» с дисплеем на приборной панели, облегчающий обнаружение неисправностей. Не станут лишними и адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о столкновении Forward Alert, и другие, включая мониторинг давления в шинах. Интересным решением является система Easyfuel – бензобак нового Ford Mondeo устроен таким образом, что к нему подходит топливный пистолет с любы размером и длинной носика.
За счет модернизированной подвески MacPherson в салоне значительно снизился уровень шума, а также вибрация, что позволяет на любой скорости вести разговор не повышая голоса. Суммарный эффект от всех нововведений составил 3дБ, именно на такую величину уменьшился шум в новом Ford Mondeo по сравнению с текущей моделью.
Предполагается также, что новый Ford Mondeo будет доступен в четырех базовых вариантах отделки - Edge, Zetec, Ghia и Titanium X - как на Ford Focus S-Max. Причем даже в самой доступной версии новинка получит систему стабилизации, новую горловину бензобака без крышки, кондиционер, CD-проигрыватель с поддержкой формата mp3, а также систему "безключевого" входа и отдельную кнопку запуска двигателя.
Статьи о новом Ford Mondeo >>
Ford Mondeo не боится столкновений
Независимая организация Euro NCAP провела испытания Ford Mondeo 2007 модельного года. По результатам краш-тестов машина заработала пять звезд. Автомобиль получил 15 баллов за лобовое столкновение, 16 - за боковое, 2 - за удар о столб, система напоминания о непристегнутом ремне добавила еще 2 очка к общему рейтингу.
В базовую комплектацию седана входят:
- преднатяжители передних ремней безопасности;
- система ограничения нагрузки передних ремней безопасности;
- подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
- боковая подушка безопасности для защиты туловища;
- боковая подушка безопасности для защиты головы;
подушка для защиты колен водителя.
Лобовое столкновение - 15 баллов
Во время удара автомобиль находится в устойчивом положении. Рулевая колонка при ударе складывается "гармошкой", оберегая водителя от травм. Колени защищены специальной подушкой безопасности.
Безопасность ребенка в автомобиле - 4 звезды
Эксперты не рекомендуют располагать малыша на переднем сидении: система дизактивации подушки безопасности в базовой комплектации не предусмотрена, однако на некоторых других версиях данная опция присутствует.
Защита пешехода - 2 звезды
Бампер Ford Mondeo получил максимальные оценки. Однако капот может нанести существенные травмы пешеходу.
Дата создания (обновления) документа: 11-02-2007