Независимость Ford
г.Москва, ул.Павла Корчагина, д.3
тел.: (495) 258-4444
www.fordcenter.ru
|
Мы рекомендуем покупать и обслуживать этот автомобиль Форд у официального дилера Ford, компании "НЕЗАВИСИМОСТЬ"
Вам гарантирован превосходный уровень обслуживания и специальные условия покупки автомобиля! |
Новый пикап Ford Ranger – это универсальный автомобиль с потрясающим дизайном и стильной мужественной внешностью, всегда готовый к самым тяжелым испытаниям.
Новый Ford Ranger, заинтриговавший всех своим неожиданным появлением– это настоящий пикап, способный справиться с любыми, даже самыми серьезными испытаниями. Этот мощный, маневренный и при этом яркий и современный автомобиль. Он поставляется в полноприводной версии в двух вариантах кузова: с полуторной и двойной кабиной. На любой дороге и в любой ситуации Ваш стильный новый Ford Ranger будет смотреться великолепно.
Кузов
Мускулистые и стремительные формы нового Ford Ranger создают стильный и функциональный автомобиль. Все детали этого автомобиля – от эффектных колес на легкосплавных дисках до ярких хромированных элементов кузова и тонированных стекол – все подчеркивает его мощь и изящество в любой ситуации. Ford Ranger поставляется в полноприводной версии в двух различных вариантах кузова – с полуторной и двойной кабиной.
Салон
Современный и продуманный дизайн просторного салона Ford Ranger, роскошные сиденья, удобный и эргономичный интерьер обеспечивают водителю и пассажирам приятные ощущения и комфорт в течение всей поездки.
Мощь под Вашим контролем
Новый экологичный 2,5-литровыи дизельный двигатель Duratorq TDCi,143 л.с., имеет мощность, достаточную для выполнения любых задач. Благодаря передовым технологиям компании Ford новый Ranger не только имеет высокую чувствительность педали газа и сниженный расход топлива, но также соответствует стандарту Euro IV по содержанию выхлопа.
Мощность и возможности буксировки
Система полного привода Ford Ranger позволяет покорять даже самые тяжелые маршруты. Чтобы включить привод на все колеса, достаточно переместить ручку переключателя в положение «4H», когда автомобиль стоит на месте, после чего полный привод остается включенным до тех пор, пока Вы его не отключите. Когда дорожные условия изменятся, полный привод можно отключить при движении на любой скорости.
Отключение привода на передние колеса выполняется простым нажатием одной кнопки. Достаточно нажать кнопку Remote Free Wheel (RFW) на приборной панели, и будет включен привод на два колеса, что снизит расход топлива.
Когда вы попадете в очень тяжелые дорожные условия, именно тут Вы сможете почувствовать силу и мощь Ford Ranger. Переместите ручку переключения в положение «4L», чтобы включить пониженную передачу. Это позволит Вам использовать большее количество передач и всю мощь этого автомобиля в сложной ситуации. Ford Ranger прекрасно соответствует тяжелым условиям бездорожья и преодолевает крутые склоны.
Хорошо отлаженный и превосходно работающий двигатель имеет максимальный крутящий момент 330 Нм при низких 1800 об./мин., что обеспечивает отличные возможности для буксировки и езды по бездорожью.
Улучшенная передняя подвеска
Улучшенная передняя подвеска Ford Ranger имеет повышенную угловую жесткость и обеспечивает отличную амортизацию, курсовую устойчивость и управляемость автомобиля, как в загруженном, так и разгруженном состоянии.
Точное управление
Современная система рулевого управления обеспечивает четкую обратную связь и быструю реакцию автомобиля на действия водителя в любых условиях. Это облегчает парковку при низкой скорости, а также улучшает управляемость и повышает устойчивость автомобиля на высокой скорости.
Устойчивость на любой поверхности
Демпфер подвески с большим диаметром и 32-миллиметровые газовые амортизаторы повышают устойчивость Ford Ranger при движении по любой поверхности.
Увеличенные задние рессоры
Длинные рессорные дуги улучшают ходовые характеристики и управляемость автомобиля.
Комфорт, соответствующий Вашим желаниям
Ford Ranger сочетает в себе комфорт и практичность – на нем можно отправиться куда угодно. В комплектации Limited у него роскошный и комфортный салон с отделкой черной кожей, обтянутое кожей рулевое колесо и великолепная аудиосистема с возможностью загрузки 6 компакт-дисков, поддержкой формата MP3 и шестью динамиками. Ranger XLT – это функциональный, изящный автомобиль с черной или серой велюровой отделкой салона и хромированными вставками. Практичный и надежный Ranger дает необходимый простор и комфорт, соответствующий Вашим желаниям.
Передовые средства безопасности
В соответствии со стандартами Ford Ranger оснащен фронтальными подушками безопасности*. Также на Ford Ranger впервые устанавливаются боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. В каждую дверь встроен специальный стальной каркас безопасности для защиты при боковых столкновениях. Антиблокировочная тормозная система (ABS) для всех 4-х колес с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) обеспечивает безопасное и надежное торможение в любой ситуации. Имеются трехточечные ремни безопасности для четырех пассажиров, а центральное заднее сидение в модификациях с двойной кабиной также оснащено двухточечным поясным ремнем безопасности.
- Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
- Боковые подушки безопасности для передних сидений (в комплектациях XLT, Limited и Wildtrak)
- Специальные встроенные валики в основе передних сидении для предотвращения подныривания под ремнем безопасности при фронтальном столкновении
- Регулируемые по высоте подголовники передних сидении
- Два регулируемых по высоте подголовника на задних сиденьях (в двойной кабине)
- Внутренние замки на задних дверях с системой деактивации для безопасной перевозки детей (в двойной кабине)
- Складывающийся при ударе ударопоглощающая рулевая колонка
- Высокое расположение водительского сидения - удобная высокая посадка водителя
- Большие боковые зеркала заднего вида,значительно улучшающие обзор
История Ford Ranger
Дебют внедорожника Ranger состоялся в 1982 году. За 22 года автомобиль претерпел несколько переделок, из достаточно неказистого автомобильчика становясь, все более похожим на своего старшего брата Ford F-150.
В 2004 году был представлен новый пикап Ford Ranger. На российский рынок автомобиль поступит в двух комплектациях XLT и XL.
Последняя из них является базовой и комплектуется: дистанционным ключом замка, иммобилайзером, подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, электроприводом передних и задних стекол. С XLT покупатель получает аVтомобиль, оснащенный кондиционером, ABS, литыми дисками, аудиосистемой, металлическими накладками на пороги и передние двери, кожаной отделкой рулевого колеса и подогревом водительского сиденья.
За дополнительные деньги можно заказать кожаную обивку салона и очень необходимую вещь для пикапа - жесткий верх для грузового отсека.
Ranger – надёжный помощник в повседневных заботах. Настоящий американский внедорожник: функциональный, мощный, массивный, с предусмотренным открытым кузовным отсеком. Высоко посаженный кузов, крупный капот, венчающийся хромированными решеткой радиатора и бампером, отполированные стальные пороги – всё это выглядит убедительно.
В роли главной движущей силы выступает дизель объемом 2,5 л и мощностью 109 л.с. В США Ranger доступен с тремя вариантами двигателей: четырехцилиндровый объемом 2,3 л и две V-образных «шестерки», 3 и 4 л. Мощность двигателей – 143, 154 и 207 л.с. соответственно. Все моторы доступны с 5-ступенчатыми автоматической или механической трансмиссиями.
Комплектуется Ranger полным приводом. Передняя подвеска независимая с торсионами в качестве упругих элементов и гидравлическими амортизаторами. Сзади вместо торсионов применена старая добрая зависимая конструкция с листовыми рессорами.
Салон отличается лаконичностью, никаких изысков, всё просто и практично, вместительный, предлагает достаточно места для комфортного расположения пассажиров. У нас Ranger продаётся с 4-дверной сдвоенной кабиной Double Cab, вмещающей 5 человек. Сидения удобные, обиты велюром. Приборная панель с синими циферблатами не перегружена информацией и отлично читается. Руль предоставляет возможность регулировать его положение по высоте, удобный рычаг КПП.
Создатели утверждают, что Ford Ranger способен на поднятие 1135 кг. Делая вывод из всего перечисленного, заключаем, что главное достоинство этой машины – вместительность и экономичность.
В США на его долю Ranger приходится треть ежегодных продаж в классе среднеразмерных пикапов, а в России его история только начинается.
Тест-драйв Ford Ranger
Доп. информация о Ford Ranger
Общая информация |
|
Статус |
в производстве |
Начало производства |
2006 |
Окончание производства |
- |
Эксплуатация |
|
Разгон до 100 км/ч, с |
16.0 |
Максимальная скорость, км/ч |
143.0 |
Снаряженная/Максимальная масса, кг |
1710/2845 |
Расход топлива, л/100 км
город/трасса/средний |
-/-/11.2 |
Топливный бак, л |
63 |
Кузов |
|
Тип |
Пикап (4 двери) |
Мест/Дверей |
5/4 |
Длина/ширина/высота, мм |
5022/1750/1750 |
Колея передняя/задняя, мм |
1445/1440 |
Колесная база, мм |
3000 |
Объем багажника мин/макс, л |
-/- |
Дорожный просвет, мм |
208 |
Радиус разворота, м |
6.3 |
Двигатель |
|
Тип |
Дизельный с наддувом |
Расположение |
Спереди, продольно |
Объем, см3 |
2499 |
Конфигурация |
L4 |
Макс. мощность (обороты), л.с. (мин-1) |
109 (3500) |
Макс. крутящий момент (обороты), Нм (мин-1) |
266 (2000) |
Макс. обороты, мин-1 |
- |
Степень сжатия |
- |
Тип ГРМ |
SOHC |
Клапанов на цилиндр |
3 |
Система питания |
Распределенный впрыск |
Система управления |
Электронная |
Наддув |
Да |
Поршень ход/диаметр, мм |
/ |
Допустимое топливо |
ДТ |
Рекомендуемое топливо |
ДТ |
Макс. расход масла, л/1000км |
- |
Трансмиссия |
|
Тип КП |
5-ти ступенчатая механика |
Привод |
Полный |
Подвеска |
|
Передняя подвеска |
Независимая, торсионная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости |
Задняя подвеска |
Зависимая, с листовыми пружинами рессорного типа и гидравлическими амортизаторами |
avtomarket.ru
Краш-тест Ford Ranger по методике EuroNCAP
http://www.euroncap.com/tests/ford_ranger_2008/342.aspx
Рейтинг:
Защита взрослых - 2 ** - 19 очков
Защита детей - 3 *** - 28 очков
Защита пешеходов - 2 ** - 11 очков
Комментарии:
Лобовой удар
Форд Рейнджер (Ford Ranger) заработал минимальное количество очков и получил всего две звезды. При ударе кузов сильно деформировался. Автомобиль был оштрафован не только за это: поломка передней стойки и сильное смещение руля на водителя. Был еще и высокий риск травмы ног водителя педалью тормоза. Пространство для ног сильно деформировалось, а педальный узел сместился на 40 см к водителю. Слабого давления воздуха в подушке безопасности оказалось достаточно, чтобы предотвратить удар головы о руль. Уровень защиты грудной клетки водителя оказался слабым из-за сильной трансформации кузова. Датчики левого колена манекена зафиксировали перегрузки, говорящие о травме. Форд Рейнджер (Ford Ranger) с левым рулем не тестировался. Возможно, он получил бы иные оценки.
Боковой удар
В этом тесте Форд Рейнджер (Ford Ranger) получил максимум баллов. У автомобиля нет боковых шторок безопасности для защиты головы, поэтому тест, в котором автомобиль наезжает боком на столб, не проводился.
Защита детей
Меньше всего при лобовом столкновении пострадала голова ребенка. Хотя манекен и ударился о сиденье водителя. Это произошло только потому, что кресло водителя сильно сместилось назад при деформации кузова автомобиля. У Форда Рейнджера (Ford Ranger) нет креплений ISOFIX. Кроме едва держащейся наклейки ничто не говорило о том, что нельзя устанавливать на переднем сидении детское кресло в положении спиной к движению при неотключенной подушке безопасности.
Защита пешеходов
Передний край капота получил минимум очков за защиту ног пешеходов. Сам капот не получил ни одного балла за защиту головы сбитого ребенка.
Дата создания (обновления) документа: 01-26-2009