Ford Tourneo Connect был представлен на Женевском автосалоне 2003. Автомобиль выпускается на заводе Ford Otosan в Турции. Выглядит вполне скромно, но при этом стильно и современно. Широкий дверной проем обеспечивает максимально удобную посадку. Описывая салона, напомним, что Tourneo не экипаж бизнес – класса, а коммерческий, развозной аVтомобиль. Поэтому в отделки использован добротный серый пластик отчасти кондовый, зато ударопрочный и легко моющийся. Повсюду ниши, полочки, подстаканники и кармашки.
Кузов фургона несмотря на внушительные габариты не выглядит громоздко за счёт довольно короткого капота и большой площади остекления. Tourneo отличный помощник в доставки каких-либо грузов. Создатели продумали всё до самых мелочей, чтобы водителю и пассажирам было максимально комфортно и удобно.
Автомобиль предлагается с одной или двумя прочными сдвижными боковыми дверьми, причем "дорожки", по которым ходят ролики, настолько незаметно интегрированы в кузов машины, что сразу их и не заметишь. Задняя дверь открывается вверх, однако есть возможность заказать распашные створки. Они могут раскрываться на 90, 172 и 250 градусов, а погрузку в ночное время суток облегчат встроенные в потолок фонари.
Пятиместный Tourneo Connect предлагается покупателям в двух вариантах кузова - стандартном с обычной крышей, при котором длина аVтомобиля составит 4278 мм, высота - 1814 мм, а объем кузова - 2.8 м³, и длинном с высокой крышей, с длиной 4525 мм, высотой 1981 мм и объемом кузова 3.67 м³.
Но инженеры компании припасли способ, который поможет поднять цифры объема кузова соответственно до 3.41 и 4.36 м³. Это складывающееся переднее пассажирское сиденье. Для удобства вся операция состоит из двух шагов - сначала откидывается подушка, а затем спинка складывается вровень с полом грузового отделения. Для тех, кому этот вариант не потребуется, предлагается заменить такой универсальный вариант комфортабельным креслом с регулировками в четырех направлениях. Задний ряд способен трансформироваться в различных вариантах, сиденья складываются разом и по частям, а при необходимости и вовсе вынимаются из аVтомобиля.
Эргономика автомобиля соответствует передовым позициям, на которые вышла современная продукция компании Ford. Сиденье водителя имеет шесть регулировок. Для удобства пассажиров в передней части салона царит практически легковой комфорт - рулевая колонка регулируется по углу наклона и высоте, есть откидывающийся подлокотник, держатель с фиксатором для бумаг на панели, вместительный "бардачок", отсеки в дверях, специальное отделение для сотового телефона и многое другое. Из оснащения: кондиционер, электрорегулировки больших двухсекционных (нижняя секция - для удобства паркинга) зеркал, подогрев переднего и заднего стекол.
Средствами пассивной и активной безопасности аVтомобиль укомплектован по полной программе: кроме стандартного Air-Bag для водителя можно заказать подушку безопасности для пассажира и боковые "занавески", АBS, трэкшн-контроль и задние дисковые тормоза.
Гамма двигателей представлена тремя агрегатами одинакового объема: 1,8-литровый бензиновый Duratec (115 л.с., 160 Нм при 4400 об/мин), турбодизельный Duratorq Tdi (75 л.с., 175 Нм при 1800 об/мин) и турбодизельный Duratorq TDCi (90 л.с., 220 Нм при 1700 об/мин). Все двигатели комплектуются пятиступенчатыми механическими транcмиссиями с "легковой" кулисой КПП, еще больше облегчающей жизнь водителю.
Заявленная легковая управляемость присуща аVтомобилю, прежде всего, благодаря подвеске от Focus, которая получила новые шаровые опоры от Transit, пружины увеличенного диаметра и газовые амортизаторы. А вот грузоподъемность в 625 и 800 килограмм соответственно достигнута уже за счет задней рессорной подвески, оборудованной, кроме всего прочего, стабилизатором поперечной устойчивости.
Ford Tourneo Connect - транспорт на все случаи жизни. Универсальности данному аVтомобилю не занимать. По многим объективным показателем вместительный и практичный Tourneo на высоте. Подтверждение тому – титул «Фургон года-2003».
Технические характеристики Ford Tourneo Connect 1.8 i 16V.
| КУЗОВ |
| Тип кузова |
Минивэн |
| Количество дверей |
4/5 |
| Количество мест |
5 |
| Длина |
4278 мм |
| Ширина |
1795 мм |
| Высота |
1814 мм |
| Колесная база |
2664 |
| Колея передняя |
1505 |
| Колея задняя |
1552 |
| Объем багажника максимальный |
1700 л |
| Объем багажника минимальный |
540 л |
| ДВИГАТЕЛЬ |
| Расположение двигателя |
Спереди, поперечно |
| Объем двигателя |
1796 см3 |
| Тип цилиндра |
Рядный |
| Количество цилиндров |
4 |
| Ход поршня |
88 мм |
| Диаметр цилиндра |
80.6 |
| Cтепень сжатия |
10 |
| Газораспределительный механизм |
- |
| Количество клапанов на цилиндр |
4 |
| Система питания |
Распределенный впрыск |
| Наличие турбонадува |
- |
| Мощность |
115/5750 л.с |
| Крутящий момент |
160/4400 н*м |
| Топливо |
АИ-92 |
| ТРАНСМИССИЯ |
| Привод |
Передний |
| Кол-во передач (мех коробка ) |
5 |
| Кол-во передач (автомат коробка) |
- |
| ПОДВЕСКА |
| Тип передней подвески |
Поперечный рычаг |
| Тип задней подвески |
Рессора |
| РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
| Усилитель руля |
+ |
| Тип рулевого управления |
Шестерня-рейка |
| ТИП ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ |
| Передние тормоза |
Дисковые |
| Задние тормоза |
Барабанные |
| ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ |
| Объем топливного бака |
60 |
| Максимальная скорость |
165 км/ч |
| Расход топлива на шоссе |
7.4 л/100км |
| Расход топлива в городе |
12.9 л/100км |
| Клиренс |
166 мм |
| Снаряженная масса автомобиля |
1425 кг |
| Допустимая полная масса |
2045 кг |
| Размер шин |
195/65 R15 |
automarket.ru / autosvit.ru
Дата создания (обновления) документа: 05-22-2017